Вакансии

С января 2012 года ГК НПК открывает дополнительный офис, в связи с чем расширяет штат сотрудников и объявляет конкурс на следующие вакансии:

Специалист по таможенному оформлению.

Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Высшее образование (лингвистическое‚ таможенное дело);
  • Свободное владение английскийм языком - желательно;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие а/м -обязательно;

Обязанности:

  • Перевод документации различной тематики;
  • Подготовка комплекта документов для таможенного оформления;
  • Подготовка таможенных деклараций в системе "Альта";
  • Расчет и оптимизация размера таможенных платежей;
  • Взаимодействие и урегулирование спорных вопросов с таможенными органами;

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уровень дохода от 20000 руб.+корпоративное питание;
  • Работа в Автозаводском районе;
  • Оформление по ТК РФ;

Менеджер по продажам.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать;

Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

  • Продажа металлопроката;
  • Ведение закрепленных клиентов и расширение клиентской базы;
  • Ведение переговоров, заключение договоров, контроль отгрузки продукции и оплаты ;
  • Ведение отчетной и договорной документации;

Условия:

  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Уровень дохода: оклад + % с продаж + премии и бонусы при успешной работе - от 25000 руб.+ корпоративное питание;
  • Различные формы обучения;
  • Работа в Автозаводском районе;

Руководитель отдела продаж.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 3-х лет (сектор В2В-преимущество) в должности руководитель направления/отдела продаж, коммерческий директор;
  • Опыт управления персоналом (создание эффективной команды, мотивация, обучение);
  • Практические достижения в эффективном развитии компании (бизнеса, проекта, продажах);

Должностные обязанности:

  • Оптимизация отдела продаж: постановка задач, контроль работы менеджеров (4 чел.);
  • Разработка плана продаж и контроль его исполнения;
  • Осуществление мониторинга и анализа рынка;
  • Ведение VIP-клиентов, завершение крупных сделок;
  • Ответственность за результаты работы отдела: рентабельность, увеличение продаж, дебиторская задолженность;

Условия:

  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (оклад+%) от 50000 руб. + корпоративное питание;
  • Мобильная связь;
  • Работа в Автозаводском районе;

Программист 1С

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Отличное знание 1С CRM;

Должностные обязанности:

  • Работа в 1С8.2 (дописание программы без изменения конфигурации);
  • Работа в 1С CRM-Рарус (написание внешних обработок, отчетов);

Условия:

  • Работа по совместительству;
  • Уровень дом индиве;
  • Работа в Автозаводском районе;

Если Вы считаете себя именно тем сотрудником, который нужен нашей компании, Вы можете отправить свое резюме в отдел персонала или связаться с нами по телефону: (831) 2-0000-22. Контактное лицо: менеджер по персоналу Мешкова Наталья.